Банковские карты – какую выбрать?

Финансовые корпорации постоянно внедряют актуальные решения и продукты, которые направлены на модернизацию системы обслуживания как корпоративных, так и обычных клиентов. Несколько лет назад банковские карты (их еще называли кредитками) были данью моде, а возможность обладать ими была привилегией сильных мира сего. Сейчас они стали удобным и практичным финансовым продуктом, который позволяет решать широкий список повседневных задач – оплачивать квартиру, интернет, телефон, налоги, штрафы, обучение, покупки и прочее.

Сегодня кредитку в бумажнике не носит только ленивый. Поскольку банковская карта позволяет автоматизировать большое количество процессов, связанных с обслуживанием пользователей, многие финансовые компании предоставляют данный продукт совершенно бесплатно. В среднем стоимость годового обслуживания счета стандартной дебетовой карты колеблется в пределах от 0 до 30 долларов. Стандартный пакет услуг в таком случае обычно включает в себя интернет банк, обслуживание счета, sms-информирование. В качестве бонуса некоторые финансовые учреждения начисляют проценты на дебетовый счет клиента и предоставляют ему разнообразные скидки при оплате товаров.

Распространена политика поощрения клиентов за «хорошее поведение». Держатель обычной карты может получить в подарок золотую или платиновую, а вместе с ней - огромное количество привилегий и скидок. Как правило, они отличаются друг от друга тарифными планами, степенью защиты и персонализации, возможностью использования средств кредитного счета. Карта интернационального банка позволяет быть мобильным – Вы имеете возможность оплатить покупку в любой части планеты.

Другой современный финансовый продукт - банк клиент. Такое решение предназначено для корпоративных клиентов – оно позволяет сократить временные и материальные затраты, необходимые для финансового документооборота компании. Банк клиент позволяет выполнять все финансовые операции в режиме онлайн, предоставляя высокую степень защиты информации. Таким образом, достигается мобильность компании и в разы повышается эффективность работы сотрудников. Как правило, банк клиент представляет собой программное обеспечение, устанавливаемое на компьютер сотрудника. Архитектура данного ПО позволяет присваивать различные уровни доступа для разных пользователей.